Меню сайта
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Методические разработки уроков

Урок математики в 3 классе.
Урок математики в 3 классе Учитель : Бисик Елена Петровна.[/size]
Тема: Закрепление изученного по теме : « Умножение и деление.»
Цели: 1. Закреплять знания таблицы умножения и деления.
2. Развивать умения работать самостоятельно.
3. Развивать коммуникабельность и умение работать в группе.
Планируемые результаты:
1. Работать с таблицей умножения.
2. Выбирать краткую запись по условию задачи.
3. Стремиться к достижению цели учебной деятельности.
4. Высказывать свою точку зрения.
5. Оценивать свои результаты.
ХОД УРОКА.

Этап урока Задание Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД Примечание
1. Орг. момент. релаксация « Я все могу, я все знаю, у меня все получится, Повторяем слова. Настрой на работу.
2. Устный счет. Решение уравнений, цепочки примеров, вставить пропуски. Направлять детей на решение задач и примеров.
Выполняют действия.

Самостоятельно решать задания, называть ответы, доказывать свою точку зрения. Индивидуальные задания для слабых учащихся.
2*4= 32:8= 3*9= 21:7=
3*5= 40:10= 4*5= 27:3=
4*4= 24:6= 2*2= 16:8=
6*3= 12:4= 5*2= 30:3=
2*8= 36:4= 1*33= 18:2=

3. Самоопределение ------- Разные виды заданий Тема: повторение и закрепление знаний. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
4. Работа по теме урока.
Решить примеры на карточках по степени сложности. Списать примеры с карточек и решить их. Три контролера первые проверяют остальных.
45: (3*3)=5
12:6+5=7
(80-35):5=9
28+15:5=31
6*3+9=27
4*8+8=40
45:9*3=15
Решают самостоятельно. Умение выбирать свое из нескольких заданий, решать определенные примеры по алгоритму. Вспомнить порядок действий.
Самооценка.
ФИЗМИНУТКА
5. Решение задачи Выбрать краткую запись по условию задачи. Выбираем, докажите…
Когда из корзины взяли 5 мячей, в ней осталось 14 мячей. На сколько больше мячей осталось, чем взяли? Выбирают краткую запись, решение, ответ. Умение анализировать, доказывать, оценивать свою деятельность. 1 учащийся у доски.
Самооценка.
Коврик.
6. Уменьшение и увеличение числа в несколько раз.
Работа в группах. Заполнить таблицы. Быстро и правильно заполнить таблицы.
Увеличить числа в 5, 10 раз, уменьшить числа в 4 раза. Заполняют пропуски в таблице. Коммуникативность, умение работать в группе, взаимопомощь. Оценка учителя.
Коврик.
7. Геометрическая минутка Периметр квадрата. Чертим квадрат и находим его периметр, зная связь с умножением.
Р=6*4=24 (см) Чертят, узнают периметр. Умение чертить, зная правила математики. Применять свои знания на практике. Взаимопроверка.
Коврик .
8. Рефлексия Оценка достижений Все ли получилось у вас на уроке? что было сложным, что давалось легко? Мое отношение к уроку. Умение оценивать свою деятельность на уроке. Оценка достижений.
Шарики!!!
9. Итог урока Чем занимались на уроке? Ответы. Умение оценивать деятельность по достижению целей урока. Дома: с. 42, № 2.
Категория: Методические разработки уроков | Добавил: Bissa (05.12.2013) | Автор: Бисик Елена Петровна
Просмотров: 427 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: